Компрессор 2ВМ4-24/9С

Компрессор 2ВМ4-24/9С запчасти 2ВМ4-24/9С запасные части 2ВМ4-24/9С

Компрессоры 2ВМ4-24/9С крейцкопфные, двухступенчатые, стационарные, поршневые, оппозитные, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников 2ВМ4-24/9, и 2ВМ4-24/9С без смазки цилиндров и сальников. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Компрессор 2ВМ4-24/9С состоит из следующих узлов: база, цилиндры, электродвигатель. В состав базы входит кривошипно-шатунный механизм (коленчатый вал, шатун, крейцкопф), рама, блок смазки механизма движения и лубрикатор (он предназначен для смазки цилиндров и сальников). В сухих компрессорах без смазки цилиндров лубрикатора нет. Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов.
Система охлаждения водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессора 2ВМ4-24/9С могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой. 
Компрессорная установка 2ВМ4-24/9С оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях: при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше допустимого; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. 
Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя А2К85/24-8/16-УХЛ4, встроенного в раму компрессора. 
Смазка компрессора 2ВМ4-24/9С осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность 
кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму компрессора 2ВМ4-24/9С через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам – через смотровое окно насоса.
Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным 
специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. 
Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорных установок приведены на 
рис.Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масло К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20. В компрессорах без смазки цилиндров система смазки высокого давления с подачей масла в цилиндры и к уплотнительным устройствам не предусмотрена. Поршни таких компрессоров имеют опорные и разрезные кольца из самосмазывающихся материалов на основе фторопласта с различными наполнителями.
Сжимаемый газ- воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин -750
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. -24
Давление атм. абс.: Начальное - Конечное атмосферное - 9
Мощность на валу компрессора, кВт.- 137
Расход охлаждающей воды без концевого холодильника (расч.) л./мин. -110
Расход масла на смазку цилиндров, г/час - 0
Колличество масла, заливаемого в раму компрессора, л -100
Масса компрессора, кг- 4290
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм- 3740/1485/2300

Компрессоры серии 305ВП, 2ВМ4, 2ВМ2,5, 3ГП, 4ВУ1, 2ВУ1

Компрессоры серии 305ВП, 2ВМ4, 2ВМ2,5, 3ГП, 4ВУ1, 2ВУ1 и запасные части, запчасти к компрессорам серии 305ВП, 2ВМ4, 2ВМ2,5, 3ГП, 4ВУ1, 2ВУ1

Яндекс цитирования